Структура и органы управления образовательной организацией
Структура учреждения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 95» не имеет филиалов и/или других структурных подразделений.
Органы управления образовательной организацией
Учредителем ДОО и собственником его имущества является муниципальное образование городской округ город Воронеж. Полномочия учредителя ДОО осуществляет администрация городского округа город Воронеж.
Управляющая система в ДОО состоит из двух блоков:
I блок - общественное управление:
Общее собрание трудового коллектива – принимает новые редакции Устава Учреждения, заключает коллективные договора, утверждает Правила внутреннего трудового распорядка, вносит предложения в части материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, мероприятий по охране и укреплению здоровья детей и работников Учреждения.
Педагогический совет - утверждает планы работы Учреждения, направления образовательной деятельности ДОО, принимает образовательные программы, принимает решение об участии учреждения в инновационной деятельности, организует распространение педагогического опыта.
II блок - административное управление, имеющее многоуровневую структуру:
I уровень - заведующий детским садом
Заведующий самостоятельно решает вопросы деятельности учреждения, не отнесённые к компетенции других органов управления (Учредителя). Управленческая деятельность заведующей обеспечивает материальные, организационные, правовые, социально-психологические условия для реализации функции управления жизнедеятельностью и образовательным процессом в ДОО, утверждает стратегические документы (Образовательную программу, Программу развития и другие).
Объект управления заведующего - весь коллектив дошкольной образовательной организации.
II уровень – заместитель заведующего по воспитательной и методической работе (зам. зав. по ВМР), заместитель заведующей по административно-хозяйственной работе (зам зав. по АХР), врач ДОО.
Курируют вопросы методического и материально-технического обеспечения учебно-воспитательного и лечебно-оздоровительного процессов, инновационную деятельность.
Объект управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям
III уровень - воспитатели, специалисты.
Организуют учебно-воспитательный и коррекционно-развивающий процессы, создают условия для успешного и качественного образования, воспитания и развития воспитанников, взаимодействуют с родителями воспитанников.
Объект управления третьего уровня – дети и их родители.
Модель структуры управления дошкольной образовательной организацией.
Таким образом, в нашей дошкольной образовательной организации создана мобильная, целостная система управления. Благодаря данной структуре управления Учреждением, работа представляет собой единый слаженный механизм.