Доступная среда
В дошкольном учреждении функционируют 2 логопедические группы.
В логопедические группы зачисляются обучающиеся, имеющие нарушения в развитии устной речи, препятствующие их успешному освоению общеобразовательных программ (дети с общим, фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием речи) по результатам комплексного психолого - медико - педагогического обследования с установленным статусом ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Для реализации ООП ДО в группах комбинированной направленности, в дошкольном учреждении созданы условия:
-
кадровые условия:
- наличие в ДОО высококвалифицированных учителей-логопедов (2);
- наличие у воспитателей курсов повышения квалификации по теме: «Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста в ДОУ».
-
материально-технические условия:
- наличие в ДОО логопедического кабинета для индивидуальных занятий;
- наличие возможности проводить фронтальные занятия в групповых помещениях;
- правильно организованная предметно-развивающая среда;
- содержательное методическое обеспечение для коррекции имеющихся нарушений речи у детей с ОВЗ.
Подъездные пандусы на территории здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Специальные технические средства для обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеются.
Доступ к информационным системам и телекоммуникационным сетям не приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Специальные условия питания и условия охраны здоровья для инвалидов отсутствуют.